+7 (495) 150-19-17, +7 (919) 411-03-53
Пусто
121170, г. Москва, ул. 1812 года, д. 2

Битумно-полимерный герметик

Битумно-полимерные герметики БРИТ (БПГ) обеспечивают эффективную герметизацию швов на дорожных, аэродромных покрытиях. Разрешены к использованию на объектах государственного значения. Производителем разработаны 5 составов, которые могут использоваться в разных климатических зонах. Это БП-Г50, БРИТ-НОРД, БП-Г35, БРИТ-Арктик3, БП-Г25. Материалы полностью соответствуют требованиям отраслевых технических условий ГОСТ 30740-2000.

Область применения, правила использования

Строительство дорожных и аэродромных покрытий считается специфической нишей. К материалам, используемым для заделки технологических швов и ремонта трещин, предъявляются особые требования. Битумно-полимерные мастичные герметики БРИТ полностью им соответствуют. Они позволяют своевременно устранять все дефекты-трещины, в кратчайшие сроки восстанавливая целостность покрытия. Тем самым не только обеспечивается увеличение срока службы существующего полотна, но и гарантируется безопасность перемещения.

Все составы этой торговой марки относятся к материалам горячего применения. Они характеризуются средней вязкостью и легко сцепливаются с пористым основанием, а также легко заполняют сетку мелких трещин, которая возникает в деформационных швах.

Такие мастики на основе полимеров и битумов можно использовать на этапе строительства или ремонта. Поставляются они в картонных барабанах на 22-24 килограмма и считаются пригодными к работе после разогрева (рабочая температура — 170-180 градусов).

Правила применения этих герметиков нормируются стандартом СТО 77310225.003-2010. В частности, им определена общая область использования: мастики горячего применения необходимы при заполнении швов в монолитных цементнобетонных дорожных или аэродромных покрытиях. Технология проведения работ предусматривает температурные ограничения: не ниже +3 градусов для нарезки температурных швов и не ниже -10 для работ с мастикой. Деформационные швы нарезаются с фаской, промываются, просушиваются воздухом и очищаются от пыли. Для проведения работ также понадобятся дополнительные материалы: термостойкий уплотнительный шнур, грунтовочный состав, мелкодисперсная присыпка (минеральные материалы типа песка, мела, резиновой крошки, размер фракции которых не превышает 1 мм). Камера шва прогревается, в нее укладывается шнур, после чего стенки грунтуются и шов заполняется горячей мастикой.

Особенности разных марок герметиков

Битумно-полимерные герметизирующие составы выпускаются 5 разных марок и отличаются по физическим, механическим свойствам, по климатической зоне использования:

  • БП-Г50. Дорожно-климатическая зона применения I-II. Температура размягчения — +70 градусов, гибкость — до -50.
  • БП-Г35. Дорожно-климатическая зона применения II-III. Температура размягчения — +75 градусов, гибкость — до -35.
  • БП-Г25. Дорожно-климатическая зона применения III-IV. Гибкость мастики сохраняется при температуре до -25. Подходит для цементно- и асфальтобетонных покрытий. Расход материала в этой и предыдущих двух категориях составляет 1100 кг на м3.
  • БРИТ-Арктик3. Дорожно-климатическая зона применения II-III. Материал премиум-класса, разработанный специально для взлетных полос и бетонных конструкций, работающих с предельными нагрузками. Обладает низкой вязкостью. Заполненные швы остаются герметичными на протяжении 5 лет.
  • БРИТ-НОРД. Позволяет заполнять продольные, поперечные деформационные швы и сопряжения в I дорожно-климатической зоне. Подходит для покрытий из бетона, железобетона и асфальта. Характеризуется улучшенными защитными свойствами.

Уровень водопоглощения материалов вне зависимости от марки составляет 0,4%, а выносливость — 30 тысяч циклов. Герметики поставляются с бирками и маркировкой.