+7 (495) 150-19-17, +7 (919) 411-03-53
Пусто
121170, г. Москва, ул. 1812 года, д. 2

Брит А стыковочная лента

Брит А лента битумно-полимерная стыковочная представляет собой сплошную полосу с точными геометрическими размерами (в сечении это прямоугольник). В основе материала — вяжущее на основе битума и полимеров, поверх которого нанесено защитное антиадгезионное покрытие из полимерной пленки. Получают его следующим образом: вначале нагревают нефтяной битум, смешивают его с пластификаторами и каучуком, и так получают вяжущее. Затем это вяжущее путем экструдирования "превращают" в ленту. В качестве модификатора здесь выступает термоэластопласт, в качестве пластификатора — индустриальное масло.

Область использования

Лента подходит для использования в любых климатических районах, вне зависимости от зоны влажности. Также она может использоваться там, где на покрытие действует среда слабой или средней агрессивности. Если же говорить об операциях, которые можно выполнять с ее помощью, то они таковы:

  • устройство технологических швов, пролегающих вдоль или поперек дорожного либо аэродромного покрытия;
  • заполнение швов в цементо- или асфальтобетоне;
  • заполнение швов сопряжения между основным покрытием и бетонными бордюрными камнями или водоотводными лотками;
  • гидроизоляция стыков в сборных конструкциях из бетона, между блоками и так далее.

Материал отлично стыкуется с бетоном и асфальтобетоном, демонстрируя высокую адгезию. В целом, такая стыковочная лента может использоваться на аэродромах, автомобильных дорогах, других объектах гражданского строительства, включая сборные железобетонные конструкции.

Основные характеристики

Стыковочная лента Брит считается надежной, полностью безопасной и обладает такими свойствами:

  • гибкость на брусе сохраняется до температуры в -10 градусов;
  • выносливость — 30000 циклов истирания, не меньше;
  • температура размягчения составляет +80 или +90 градусов, в зависимости от марки (что соответствует температурным режимам заливки рабочей дорожной смеси);
  • динамическая вязкость под действием сдвиговых нагрузок при температуре размягчения составляет 20%;
  • степень водопоглощения составляет не более 0,2-0,3%;
  • температура вспышки — 250-260 градусов по Цельсию;
  • совместимость с разметочным материалом (то есть прочность на отрыв) равна 1,5 МПа;
  • температура хрупкости по Фраасу может составлять -25 или -35 градусов по Цельсию, в зависимости от марки.

Лента прошла техническое освидетельствование в ФАУ "ФЦС", чем подтверждается ее соответствие строительным, пожарным, экологическим нормам безопасности. Материал полностью соответствует требованиям СТО Автодор, а также действующих ГОСТов. Он может использоваться на объектах любой сложности, где есть необходимость заполнения стыков или швов в бетоне, асфальтобетоне.

Стыковочная лента выпускается в трех марках: А, Аэро и ЩМА, а также в нескольких типоразмерах: 40-10, 50х5, 50х7, 50х8 мм. Большая цифра в маркировке указывает на ширину, меньшая — на толщину.

Материал на производстве упаковывают в транспортировочные барабаны, а их, в свою очередь, — на паллеты. Такие упаковки можно перевозить в крытых транспортных средствах. На упаковке обязательно сохраняется необходимая маркировка, где указывают номер партии и дату ее изготовления, необходимые товарные знаки и наименование действующих стандартов. Также на упаковку выносятся результаты приемо-сдаточных испытаний и гарантийный срок хранения.

Что касается хранения, то здесь есть ограничения. Так, ленту можно хранить только на закрытых сухих складах, куда не попадают атмосферные осадки. Нужно соблюдать требование "вдали от прямых солнечных лучей". Температура на складе не должна подниматься выше +35 градусов.